Что делать, если мои права нарушены?
Очень часто мы задаемся этим вопросом, причем не важно, в каких сферах нашей жизни он возникает: в магазине, в парикмахерской, на отдыхе, в банке, на автобусной остановке - и часто не находим ответа. Становится обидно, и все кажется несправедливым.
Но это не ситуация делает нас несчастными, а незнание своих прав и возможностей. Закон "О защите прав потребителей" дает нам возможность отстаивать свои интересы как потребителей по очень многим аспектам.
Вы можете самостоятельно изучить данный документ, найти нужные статьи, составить претензию либо иск и отстаивать свои права. А можете воспользоваться нашими услугами и получить гарантированный положительный результат.
Сроки для предъявления претензий по "Закону о защите прав потребителей" достаточно коротки, поэтому принимайте решение быстрей и приходите к нам! Будем рады Вам помочь!
Телефон: +7 960 020 50 57
Засыпают жалобами и претензиями?
Стали жертвой потребительского терроризма?
Вам нужно:
- Наладить контакт с оппонентом через третьих лиц;
- Предложить Ему условия перемирия
- Выдвинуть оппоненту встречные претензии.
Мы готовы Вам помочь:
- Соберем необходимую информацию о Вашем оппоненте;
- Выступим в качестве посредника в переговорах с контрагентами;
- Подготовим все необходимые документы, Вам не нужно ходить по инстанциям;
- Найдем слабые места оппонента и выдвинем встречные претензии к нему.
Вы хотите защитить свой бизнес?
Если Ваш ответ «ДА», звоните: +7 960 020 50 57
Мы закладываем основы Ваших Побед.