Компенсация за некачественные услуги
Говорить о том, где и как мы сталкиваемся с некачественными услугами – банально. А вот рассказать, как отстаивать свои права – можем.
Каждая услуга подразумевает положительный конечный результат (ст.4 Закона «О защите прав потребителей»). При этом ожидаемый результат может быть не прописан в договоре оказания услуг.
Если же исполнитель был поставлен в известность о конкретных целях выполнения работы и конечном результате, то он обязан их достичь при выполнении договора.
На основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» и п. 24 «Правил бытового обслуживания населения» в случае некачественного выполнения работ (оказания услуги) вы можете:
- требовать устранения недостатков;
- уменьшить стоимость работ;
- требовать нового исполнения работы в том же объеме с требуемыми материалами;
- требовать компенсации расходов, если устраняли недостатки своими силами или с привлечением третьих лиц;
- расторгнуть договор и требовать полной компенсации убытков, если исполнитель не может устранить недостатки;
- требовать полную компенсацию убытков, причиненных заказчику услуги (работы) в связи с некачественным выполнением работ.
Мы поможем Вам составить жалобу и направить её в соответствующие структуры и учреждения. Поможем собрать необходимую доказательную базу.